Как правильно рекламировать азартные игры в Украине?

ukrainian gaming week 24.02.21 ukrcasino

Специалист юридического отдела Law Trust International Татьяна Клименко рассказала, как правильно подойти к процессу рекламы азартных игр исходя из опыта других стран.

24 февраля в Киеве прошла конференция Ukrainian Gaming Week, на которой Татьяна Клименко выступила в роли спикера на тему рекламы азартной индустрии.

Европейские страны тщательно регулируют продвижение казино в массы, это связано с тем, что население восприимчиво к рекламе, особенно дети и люди с игорной зависимостью. Во время карантина правительство ещё больше начало контролировать азартную индустрию. Это связано с тем, что рекламы в интернете стало в разы больше, что увеличило количество игроков.

Эксперт так же заметила, что если не выстроить конкретный процесс контроля, Украина получит много незащищенного населения.  Она привела в пример Кодекс European Gaming Betting Association, который включает меры для контроля рекламы в игровой индустрии. Среди них:

  1. Модерация контента.
  2. Защита населения: запрет продвижения в трансляциях для людей, не достигших 25 лет; возрастной мониторинг в соц. сетях.
  3. Спонсорская поддержка.
  4. Проведение кампаний ответственной игры.

Стоит отметить, что в Великобритании правительство поддерживает операторов и разрабатывает специализированный контент. Это помогает казино правильно формировать свою рекламу, обращая внимание на социальные проблемы зависимых.

Государственный регулятор Великобритании контролирует рекламу гемблинга по таким критериям:

  • Защита несовершеннолетних.
  • Открытость маркетинга.
  • Ответственная игра.
  • Запрет делать рекламу на фоне решения личных проблем и финансовых трудностей с помощью казино.
  • Реклама не должна указывать на то, что играя в азартные игры, пользователь станет более привлекательным или сексуально успешным.

Татьяна Клименко так же напомнила, что в Испании рекламная система гемблинга зарегулированная. Испания запретила известным спортсменам сниматься в рекламных роликах, а операторам разрешено продвигать своё заведение только на личных страницах.

В Украине на сегодняшний день предусмотрены штрафы за нелегальную рекламу — около 2 миллионов гривен. Специалист предложил украинским операторам в формировании рекламы отталкиваться от запретов и разрешений государства.

Играть в Pari Match онлайн на гривны с Ukrcasino
Поделиться в соц. сетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставляйте ваши отзывы и мнения в комментариях

Ваш email не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

0 комментариев

Забыли пароль?

Зарегистрироваться